Татарстан, 29 авг 2017, 14:12

«Нэфис Косметикс» начал первые поставки бытовой химии в Китай

Крупнейший в Татарстане производитель косметики и бытовой химии «Нэфис Косметикс» отгрузил дистрибьюторам в Китай первые 8,5 тонн продукции. Товары будут представлены в торговых сетях крупных городов Поднебесной
Читать в полной версии

«Первая партия продукции – 8,5 тонн уже отгружена дистрибьюторам. До 2017 года компания «Нэфис Косметикс» осуществляла экспорт только в страны ближнего зарубежья, доля экспорта в реализации готовой продукции в натуральном выражении составила порядка 7% по итогам 6 месяцев 2017 года», - сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе компании.

Ранее АО «Нэфис Косметикс» заключило два контракта с китайскими дистрибьюторами, первая партия товара будет выставлена на продажу в сетях крупных городов, таких, как Шанхай, Гуанчжоу и Шеньджень. В планах предприятия выйти на уровень поставок свыше 1000 тонн в месяц и охватить все города-миллионники КНР.

Как сообщила директор по продажам «Нэфис Косметикс» Дина Лаврикова, проработка возможности поставок продукции «Нэфис Косметикс» в Китай началась в конце 2016 года, «Ранее этот регион для сотрудничества даже не рассматривался из-за существенной удаленности и специфического менталитета. Мы провели фундаментальное исследование китайского рынка, в ходе которого выяснилось, что классические мультинациональные бренды пользуются там довольно большим спросом и продаются по высоким ценам. В городах-миллионниках - Шанхае, Пекине, Гонконге жители при покупке обращают внимание, прежде всего, на качество товара. Импорт у состоятельной части населения в большем почете, нежели продукция местных производителей», - сказала Лаврикова.

Продукция «Нэфис Косметикс» встанет на одну полку с мультибрендами, в аналогичном ценовом диапазоне. Средства бытовой химии проходят согласование в Ассортиментных комитетах торговых сетей КНР, это обязательная процедура при входе на китайский рынок. Именно такие комитеты дают первичную оценку качества товара, без которой продажа в крупных торговых сетях невозможна.

Кроме того, «Нэфис Косметикс» начал процедуру регистрации своих товарных знаков на территории Китая. По предварительным исследованиям, большой интерес у китайцев вызвало туалетное кусковое мыло, особенно бренд «Завод Братьевъ Крестовниковыхъ». А также детская категории бытовой химии. Ранее российские компании, производящие бытовую химию, в Китае представлены не были.

Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США