Татарстан, 04 сен 2017, 16:38

Стоимость шаттлов в Иннополис не превысит 80 рублей

Трансфер в Иннополис станет платным из-за обращений о нехватке автобусов и необходимости перераспределения бюджета на развитие города, сообщили РБК-Татарстан в мэрии города
Читать в полной версии

Транспорт в Иннополис станет платным уже этой осенью. Точной стоимости в мэрии города не называют, но обещают, что она не превысит 80 рублей. «Сейчас ведется подготовительная работа: проверка маршрутов и автобусов, а также согласование с инстанциями, участвующими в запуске и согласовании маршрутов: ОАО «Алексеевскдорстрой», Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона, Пороховой завод, РЖД, ГИБДД по городу Казани и по РТ, Верхнеуслонский муниципальный район, Министерство транспорта, Мэрия Казани», - сообщили РБК-Татарстан в мэрии it-столицы.

Дата ввода новой транспортной системы запланирована не ранее, чем на 1 ноября. Стоимость проезда на данный момент неизвестна, так как тарифы компаний нерегулируемы. «Опыт Свияжска и Зеленодольска показывает, что оплата не должна превышать 80 рублей. Мы будем размещать актуальную информацию по мере поступления», - уточнили в мэрии Иннополиса.

В ближайшее время Министерство транспорта проведет конкурс на оказание услуг пассажирских перевозок между транспортными компаниями. Для проведения конкурса необходимо разработать критерии, наличие которых будет гарантировать качество перевозки, а также возможность как наличного, так и безналичного способов оплаты. Мэрия Иннополиса пообещала оставить качество трансфера на должном уровне.

Добавим также, что городской транспорт, который представляет собой электробус «Камаз», останется бесплатным.

Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес