Татарстан, 04 сен 2017, 17:45

«Камаз» презентует новый электробус

Читать в полной версии

«Камаз» в рамках выставки «Комтранс-2017» представит электробус Камаз-6282 с обновленным интерьером и экстерьером, сообщает пресс-служба компании. Модель электробуса второго поколения разработана совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro и уже протестирована в ГУП «Мострансавто» на маршруте «м. Славянский бульвар – инновационный город «Сколково». Новый электробус отличается от своих предшественников салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общую пассажировместимость.

«В электробусе Камаз-6282 второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей», - уточнили в пресс-службе.

Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа. Примечательно, что зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при –40°С. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год.

Максимальная скорость – 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса – 70 км. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Отметим, что аккумулятор рассчитан, как минимум, на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учётом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации электробус Камаз окупается в середине его жизненного цикла.

Среди главных плюсов: экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. «По этой причине в Москве было принято решение о постепенной полной замене автобусного парка на электробусы», - добавили в пресс-службе «Камаза».

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору