Татарстан, 08 сен 2017, 10:34

Пенсионый фонд рассказал о новом виде мошенничества

Читать в полной версии

Отделение Пенсионного фонда России по РТ сообщило о новых формах мошенничества. Через телефонные звонки мошенники выясняют персонифицированные данные граждан. Как отмечает управляющий отделением Эдуард Вафин, сотрудники Государственного Пенсионного фонда не совершают телефонных звонков, с целью уточнения страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) гражданина, реквизитов банковских карт либо иных данных.

Пресс-служба ведомства также напоминает, что работники Пенсионного фонда не посещают граждан на дому и не совершают поквартирных обходов и не ведут никакую работу по принуждению граждан к выбору способа формирования пенсионных накоплений.

Прием граждан осуществляется в клиентских службах Управлений Пенсионного фонда России в городах и районах Татарстана и на выездных приемах специализированного автомобиля «мобильной клиентской службы». Все сотрудники имеют удостоверение работника ПФР и обязаны предъявить его по требованию гражданина.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Аналитики назвали условие возвращения авиации к показателям 2019 года
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам