Татарстан, 08 сен 2017, 10:34

Пенсионый фонд рассказал о новом виде мошенничества

Читать в полной версии

Отделение Пенсионного фонда России по РТ сообщило о новых формах мошенничества. Через телефонные звонки мошенники выясняют персонифицированные данные граждан. Как отмечает управляющий отделением Эдуард Вафин, сотрудники Государственного Пенсионного фонда не совершают телефонных звонков, с целью уточнения страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) гражданина, реквизитов банковских карт либо иных данных.

Пресс-служба ведомства также напоминает, что работники Пенсионного фонда не посещают граждан на дому и не совершают поквартирных обходов и не ведут никакую работу по принуждению граждан к выбору способа формирования пенсионных накоплений.

Прием граждан осуществляется в клиентских службах Управлений Пенсионного фонда России в городах и районах Татарстана и на выездных приемах специализированного автомобиля «мобильной клиентской службы». Все сотрудники имеют удостоверение работника ПФР и обязаны предъявить его по требованию гражданина.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях