Татарстан, 08 сен 2017, 12:59

«Камаз» передал Мосгортрансу электробус нового поколения для испытаний

Электробус второго поколения Kамаз-6282 передан в опытную эксплуатацию Мосгортрансу сроком на два месяца. Тем временем образец полностью готов к запуску в серийное производство, отмечают в Drive Electro
Читать в полной версии

Электробус «Камаза» разрабатывался совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro специально для правительства Москвы. Электробус с быстрой подзарядкой на маршруте, оснащенный литий-титанатными аккумуляторными батареями, считается самым экологически безопасным видом современного общественного транспорта.

«Экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации являются явным преимуществом камазовского электробуса перед традиционными автобусами с двигателями внутреннего сгорания. Поэтому ещё в 2015 году, при передаче первого электробуса Камаз в опытную эксплуатацию, к этой модели и перспективам развития нового типа транспорта в столице был проявлен высокий интерес», – отметил генеральный директор «Камаза» Сергей Когогин. Он также пояснил, что сегодня компания передаёт уже электробус второго поколения с обновленным интерьером, где учтены все замечания и пожелания перевозчиков. При этом «Камаз» располагает необходимыми мощностями, чтобы оперативно запустить модель в серийное производство и оказать содействие в обновлении транспортной инфраструктуры Москвы.

По словам генерального директора Drive Electro Сергея Иванова разец полностью готов к запуску в серийное производство и отвечает всем требованиям, предъявляемым сегодня к городскому электротранспорту. «Благодаря станции ультрабыстрой зарядки электробус может оставаться на маршруте 24 часа в сутки при любых погодных условиях. При этом важно отметить, что круглосуточная эксплуатация никак не отразится на сроке службы аккумуляторной батареи», - отметил Иванов.

Новый электробус отличается от своих предшественников видоизменённым просторным салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общее количество посадочных мест. Также он адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Техника уже прошла полный цикл сертификации и соответствует требованиям безопасности Таможенного союза. Станция ультрабыстрой зарядки выполнена в компактном едином блоке и способна работать как от сети переменного тока, так и от сети постоянного тока при температуре от –40°С.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы