Татарстан, 15 сен 2017, 08:23

Число операций по карте «Мир» в Татарстане за месяц выросло на 72%

Внедрение национальных платежных карт «Мир» приняло в Татарстане лавинообразный характер. Всего за августа число операций выросло на 72%, средний чек составил 614 рублей, - сообщает пресс-служа Нацбанка Татарстана
Читать в полной версии

«В августе 2017 года в торговых точках Татарстана с использованием карт «Мир» совершено 340,9 тыс. операций. Это на 72% больше, чем в июле – 197,6 тыс. Средний чек в августе составил 614,3 рубля», - сказали в пресс-службе. Как отметили в Нацбанке, все кредитные организации, зарегистрированные в Татарстане и имеющие инфраструктуру для работы с платежными картами, уже готовы к приему и обслуживанию национальных карт «Мир».

Президент РФ Владимир Путин в мае 2017 года подписал закон о поэтапном переводе бюджетников и пенсионеров на национальную платежную карту «Мир». С 1 января 2018 года все операции по счетам, на которые поступают средства из бюджета, будут осуществляться только с помощью карт «Мир». Действующим пенсионерам карта «Мир» будет выдаваться по мере истечения срока действия имеющихся у них карт, но не позднее 1 июля 2020 года. При этом граждане по-прежнему могут выбирать способ получения зарплат и пенсий. Если они получают их наличными или на счет в банке, к которому не привязана никакая карта, то они вправе сохранить такой же порядок. Если же бюджетные выплаты переводятся на карту международной платежной системы, то для этих целей им будет выпущена карта «Мир».

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства