Татарстан, 18 сен 2017, 17:33

«ЮВТ Аэро» закупит новые суда для международных рейсов

Авиакомпания «ЮВТ Аэро» начнет полеты по международным направлениям с рейса в Калининград. Затем в декабре из Казани будет запущен рейс до Минска, сообщили в пресс-службе авиакомпании
Читать в полной версии

«14 сентября Федеральное агентство воздушного транспорта Росавиация выдала допуск татарстанской авиакомпании «ЮВТ Аэро» на международные рейсы. Теперь авиакомпания сможет совершать полеты за пределы Российской Федерации», - сказали в пресс-службе.

Международные полеты начнутся с регулярного рейса в Калининград. Несмотря на то, что это российский город, для осуществления перелетов в этом направлении необходимо разрешение на международные рейсы. Из Казани в Калининград рейсы будут отправляться с 4 октября по средам и субботам. Также ведутся переговоры о запуске новых международных направлений. К декабрю также будет действовать рейс из Казани в Минск. «В 2018 году компания намерена закупить дополнительные суда для международных перевозок», - уточнили в пресс-службе.

Генеральный директор авиакомпании Петр Трубаев отметил, что открытие международных рейсов является очередным этапом развития воздушного сообщения между Татарстаном и другими городами, странами. «Открывается все больше возможностей для развития туризма и расширения сотрудничества в различных областях», - сказал он.

Авиакомпания подала документы в Росавиацию для получения допуска на международные полеты 10 июля 2017 года. Напомним, прежде чем получить право на международные рейсы, новая авиакомпания должна пролетать два года в воздушном пространстве России. Первый рейс авиакомпанией был выполнен 17 июля 2015 года по маршруту Бугульма – Москва (Домодедово) – Бугульма.

Китай побил рекорд торгового профицита. Кому это может навредить
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
«Нас ждут темные времена»: что Далио, Гейтс и другие видят в 2026 году
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Как компании теряют миллиарды из-за иллюзии единства. Разбираем примеры
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве