Татарстан, 19 сен 2017, 10:13

«Ак Барс» банк вынесет на собрание акционеров вопрос о выходе из АРБ

Совет директоров «Ак Барс» банка объявил о созыве собрания акционеров, на котором планируется обсудить выход из Ассоциации российских банков (АРБ) и вступление в ассоциацию «Россия», - говорится в материалах банка
Читать в полной версии

«Предложить общему собранию акционеров принять решение о выходе Акционерного коммерческого банка «Ак Барс» из Ассоциации российских банков (АРБ). Предложить Общему собранию акционеров принять решение о вступлении банка в Ассоциацию региональных банков России (Ассоциация «Россия»)», - говорится в решении совета директоров кредитной организации. Ранее восемь ведущих банков РФ, в том числе Сбербанк и ВЭБ вышли из АРБ, обвинив ее президента в «популизме», и перешли в ассоциацию банков «Россия».

В ходе заседания совета директоров «Ак Барс» банка был принят ряд кадровых решений. В частности были прекращены полномочия членов правления банка Татьяны Жарковой и Айрата Баязитова. При этом, в правление был избран Михаил Марин, ранее возглавлявший правление татарстанского филиала ВТБ24. Совет директоров «Ак Барс» банка также одобрил назначение Марина на должность зампредседателя правления банка.

«Ак Барс» банк входит в Топ-30 крупнейших банков РФ по объему депозитов физлиц. Объем вкладов населения на 1 июля 2017 года составил 104,2 млрд рублей с ростом в 1,8%. Доля валютных депозитов составила 10,8%, доля средств на карточных и прочих счетах 9,7%, доля средств населения в пассивах 21,9%.  
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис