Татарстан, 21 сен 2017, 12:44

Татарстан построил два скоростных корабля для арабских шейхов

Зеленодольский завод имени Горького до конца года передаст два скоростных корабля А145Е для частных заказчиков из ОАЭ. Спуск на воду второго судна состоится 23 сентября, в преддверии Дня машиностроителя
Читать в полной версии

О торжественном мероприятии по спуску второго скоростного корабля РБК-Татарстан сообщили в пресс-службе завода. «В торжественном мероприятии примут участие представители ОАЭ, Минпромторга Татарстана, руководства Зеленодольского района», - сказали в пресс-службе.

Контракт на строительство скоростных судов А145Е для частных заказчиков из ОАЭ был подписан в 2017 году в рамках Международного экономического саммита «Россия – Исламский мир: KazanSummit 2017». Формально закладка теплоходов состоялась 13 июля 2017 года, однако к тому времени корпуса судов фактически уже были готовы, что объясняет высокие темпы строительства кораблей.

Интерес со стороны заказчиков к судам А145Е во многом обусловлен их уникальными мореходными свойствами, конкурентной ценой и высоким качеством сборки, которое обеспечивается на Зеленодольском заводе. Предприятие поставляет боевые корабли для Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа, поэтому обладает высококачественным оборудованием и квалифицированным персоналом. Суда А145Е имеют уникальный гидродинамический комплекс, включающий геометрию подводной части корпуса, систему автоматически управляемых интерцепторов, водометные движители с водозаборниками. Это дает возможность судну при сравнительно малой осадке сочетать такие характеристики, как высокая скорость, мореходные качества и топливная экономичность.

Первое из двух скоростных судов, предусмотренных контрактом, уже спущено на воду в Зеленодольске и готовится к передаче заказчикам из ОАЭ.

Скоростные пассажирские суда проекта А145Е предназначены для перевозок до 150 пассажиров с багажом в прибрежной морской зоне со скоростью около 40 узлов на расстояние до 400 миль без дозаправки.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис