Татарстан, 22 сен 2017, 11:29

В Казани разработали генплан нового финансового района

Проект Казанского финансового района предполагает реабилитацию промышленной территории Ново-Татарской слободы и развитие инфраструктуры набережной реки Волга
Читать в полной версии

Концепцию мастер-плана Казанского финансового района президенту Татарстана Рустаму Минниханову представила управляющий директор и архитектор APUDG Норлиза Хашим. По ее словам, в перспективе новый район должен стать международным бизнес-центром. При этом планируется максимально сохранить культурные и исторические элементы данной территории.

Как сообщают в пресс-службе президента, общая площадь планировки составляет более 1,1 тыс. га, из них 656 га – территория застройки. По прогнозу разработчиков концепции, через 30 лет в финансовом районе будут проживать порядка 43 тыс. человек, будет создано 18,7 тыс. новых рабочих мест.

Кроме того, проект предполагает строительство 5,6 км новых дорог и модернизацию 20,5 км существующего дорожного полотна. Еще один пункт – экология. Так, почти 95 га планируется выделить под различные общественные пространства и зеленые участки. Также в планах – масштабная модернизация канализационных узлов и объектов системы водоотведения и очистки сточных вод.

Согласно проекту, в новом районе будут размещены головные офисы и филиалы татарстанских и российских банков, а также офисы крупных компаний. Финансовые учреждения должны расширить свои услуги по таким направлениям, как исламский банкинг и корпоративные финансы, принимая во внимание интересы участников рынка и отвечая потребностям экономики Татарстана.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить