Татарстан, 25 сен 2017, 13:29

«Татнефть» не готова поддержать авиакомпанию «ВИМ-Авиа»

Ведущий производитель авиационного керосина «Татнефть» не планирует оказывать поддержку авиакомпании «ВИМ-Авиа», в том числе поставками топлива в долг. Об этом сообщили РБК-Татарстана в пресс-службе компании
Читать в полной версии

«Да, мы как поставщики топлива являемся одними из кредиторов, но не больше», - сказали в компании «Татнефть». В беседе с РБК-Татарстан руководитель пресс-службы президента республики Эдуард Хайруллин отметил, что планов по оказанию помощи авиакомпании нет и у государственных структур Татарстана. «Правительство Татарстана не имеет отношения к обязательствам «ВИМ-Авиа», планов по оказанию поддержки авиакомпании нет», - отметил Хайруллин.

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» с весны 2017 года зарегистрирована в Сабинском районе Татарстана на малой родине президента республики Рустама Минниханова. По словам пресс-секретаря Минтранса Татарстана Наили Клевлеевой, кроме факта регистрации, авиакомпанию с республикой ничего не связывает. «Это частная авиакомпания федерального уровня, базируется в Москве. Татарстан не принимал участия в управлении «ВИМ-Авиа», ранее компания была зарегистрирована в республике Башкортостан», - уточнила Клевлеева.

«ВИМ Авиа» с 23 сентября допустила задержки выполнения рейсов из Домодедово. В Росавиации по поручению Минтранса РФ возобновлена работа антикризисного штаба по недопущению сбоев перевозки пассажиров. «Росавиации поручено проработать с авиаперевозчиками маршрутную сеть «ВИМ-Авиа» с целью определения ответственных за перевозку пассажиров на конкретных маршрутах, в случае наступления обстоятельств, при которых «ВИМ-Авиа» не сможет выполнять рейсы. Также будет проведена оценка потенциальных финансовых рисков «ВИМ-Авиа» по перевозке пассажиров до конца текущего года. При необходимости, Росавиации поручено ввести ограничение глубины продаж «ВИМ-Авиа», - говорится в сообщении Минтранса РФ. В самой авиакомпании задержки рейсов объясняют временными трудностями из-за сезонного спада перевозок.  
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России