Татарстан, 26 сен 2017, 14:27

Карякин признался, что к шахматным турнирам готовится в спортзале

Международный гроссмейстер Сергей Карякин, рассказал казанским журналистам, что выигрывать турниры ему помогают силовые тренинги в спортзале и татарская кухня
Читать в полной версии
(Фото: Эльмира Мифтахова)

«Я стараюсь перед каждым турниром побольше заниматься спортом, посещаю спортзал и бассейн. Это позволяет мне набрать хорошую физическую форму, которая позволяет выдерживать напряжение на турнире. Шахматистам приходится очень долго сидеть, поэтому мы интенсивно занимаемся спортом, особенно перед главными турнирами», - сказал Карякин. «Что касается моральных сил, меня в первую очередь вдохновляет моя семья, жена, у меня недавно появился второй ребенок», - добавил он. Карякин признался, что его жена наполовину татарка и дома они предпочитают татарские национальные блюда. «У жены папа татарин, а мама русская, мы очень любим татарскую кухню, эчпочмаки, чак-чак и ну и вообще много всего», - отметил гроссмейстер.

В беседе с журналистами Карякина сообщил, что не испытывает негативных эмоций к своим соперникам, более того – со многими из них дружит уже много лет. «Среди шахматистов есть такая фраза, что за доской мы враги, а вне доски мы друзья. Поэтому мы много общаемся с российскими шахматистами коллегами из других стран», - подчеркнул Карякин.

Международный гроссмейстер сегодня впервые приехал в Казань по приглашению учредителя благотворительного фонда «Альпари» Андрея Дашина. В столице Татарстана Карякин даст мастер класс-по быстрым шахматам и посетит одну из спецшкол Казани.

Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Agile. Оценка и планирование проектов
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров