Татарстан, 29 сен 2017, 12:24

«ВИМ-Авиа» задолжала аэропорту «Казань» 344,9 тыс. рублей

Долг авиакомпании «ВИМ-Авиа» перед аэропортом «Казань» составляет 344,9 тыс. рублей, решается вопрос о взыскании задолженности. Об этом сообщил РБК-Татарстан пресс-секретарь аэропорта Адель Гатауллин
Читать в полной версии

«По состоянию на 28 сентября 2017 задолженность авиакомпании «ВИМ-авиа» перед АО «Международный аэропорт «Казань»» за наземное обслуживание составляет 344,9 тыс. рублей», - сказал Гатауллин. По его словам, в весенне-летнем сезоне 2017 года авиакомпания выполнила из Казани 29 чартерных рейсов. Перелеты осуществлялись в Анталью и Даламан в период с апреля по июнь, кроме того «ВИМ-авиа» выполнила однократный рейс Пекин-Казань. «Последний рейс авиакомпании из Казани был совершен 20 августа по маршруту Медина-Казань-Джидда для перевозки паломников в Хадж. После указанной даты авиакомпания не направляла в аэропорт «Казани» заявок на выполнение каких-либо рейсов», - уточнил пресс-секретарь.

«ВИМ-Авиа» с 23 сентября допустила задержки выполнения рейсов из Домодедово. С 26 сентября авиакомпания объявила о прекращении чартерных рейсов из-за отсутствия денег на закупку топлива для самолетов. Общий долг авиакомпании, зарегистрированной в Сабинском районе Татарстана, достигает 6 млрд рублей.

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» ведет историю с 2002 года, базируется в Московском аэропорту Домодедово. Флот авиакомпании состоит из более 20 воздушных судов, основу которых составляют Boeing 777-200ER.  

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру