Татарстан, 29 сен 2017, 17:27

«РЖД» потратит 3,7 млн рублей на изучение ветра от ВСМ Москва-Казань

Дочерняя компания «РЖД» «Скоростные Магистрали» объявила тендер на проведение исследования аэродинамического воздействия от высокоскоростных поездов на участке Москва – Казань. Начальная цена контракта 3,7 млн рублей
Читать в полной версии

Как следует из материалов госзакупки, участник должен иметь опыт проведения расчетных или экспериментальных исследований аэродинамики высокоскоростного подвижного состава. «Услуги включают в себя: разработку методики численного моделирования и расчетно-экспериментальных исследований аэродинамических воздействий высокоскоростного подвижного состава на инфраструктуру, встречные поезда и людей», - говорится в техническом задании. Исследование так же должно включать расчеты аэродинамического воздействия на людей и при встречном движении поездов в диапазоне скоростей от 200 км/час и более. Отдельная часть исследования должна быть посвящена аэродинамической нагрузке на мосты. Кроме этого подрядчик должен провести исследования и экспериментальное моделирование в аэродинамической трубе различных вариантов воздействий высокоскоростного подвижного состава и объектов инфраструктуры высокоскоростной магистрали. По завершении оказания услуг, подрядчик должен предоставить подробный отчет.

Как ранее сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, проектирование ВСМ Москва-Казань будет завершено до конца 2017 года. Начало строительства магистрали запланировано на 2018 год.

Общая протяженность ВСМ составит 762 км, эксплуатационная скорость поездов – до 360 км/ч. Трасса пройдет по территории 7 регионов России, время в пути от Москвы до Казани по новой линии составит 3,5 часа, предусмотрено строительство 16 остановок.  

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору