Татарстан, 16 окт 2017, 14:02

«Камаз» с 2018 года будет собирать автобусы с двигателями из Китая

Камский автогигант с 2018 года начнет комплектовать автобусы только двигателями китайской Weichai Power. Об этом сообщил гендиректор «Камаза» Сергей Когогин
Читать в полной версии

«Weichai Power поставляет в Набережные Челны коробки передач, мосты и двигатели. Более того, ожидается, что со следующего года все автобусы производства «Камаз» будут оснащены двигателями Weichai Power», - сказал Когогин в ходе переговоров китайской компании с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым.

Казань сегодня посетил с деловым визитом генеральный директор машиностроительной компании Weichai Power Тан Сюгуанг. Приветствуя гостя в Доме правительства Татарстана, президент республики Рустам Минниханов отметил, что Татарстан уделяет особое внимание расширению всесторонних контактов с Китаем.

«Мы активно сотрудничаем с КНР, ежегодно Поднебесную посещают наши официальные и бизнес-делегации. Китайские партнёры также приезжают в Татарстан с ответным визитом. Параллельно развиваются межрегиональные контакты с китайскими провинциями», - сказал Минниханов.

Президент подчеркнул, что компания Weichai Power сегодня является одной из ведущих промышленных корпораций Китая и мира. «Ваши двигатели, в том числе, используются и на грузовиках производства «Камаз». Есть перспективы по дальнейшему применению компонентов на нашем предприятии, а также в целом развития нашего сотрудничества», - добавил Минниханов.

Поблагодарив президента Татарстана за оказанное гостеприимство, Тан Сюгуанг подчеркнул, что Weichai Power всегда придавала особое значение развитию партнёрских отношений с российскими компаниями. «У нас хорошие связи с «Камазом». Уверен, что в рамках визита в Татарстан мы сможем обозначить пути нашего дальнейшего сотрудничества, в частности, обсудить возможность локализации нашего производства в республике», - заявил он.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением