Татарстан, 27 окт 2017, 11:25

Kastamonu начнет готовить кадры с Корпоративным университетом «Алабуги»

Резидент ОЭЗ «Алабуга» из Турции в конце октября проведет практический курс по управлению промышленным предприятием для студентов Корпоративного университета «Алабуга»
Читать в полной версии

Как сообщили РБК-Татарстана в пресс-службе компании, в рамках курса будут раскрыты темы планирования, строительства и эксплуатации производства. Отдельное место в программе будет отведено теме экологической безопасности, вопросам логистики, работе с сырьем, а также кадровой политике.

По словам генерального директора Kastamonu в РФ Али Кылыча, высококвалифицированные кадры – очень важный аспект деятельности любого крупного предприятия. «Наличие сложного производства требует от среднего звена руководящего состава особых компетенций. Здесь, в «Алабуге», работает много иностранных компаний, много предприятий. И Корпоративный университет должен существенно упростить решение кадрового вопроса для них. Мы рассчитываем, что отдельные его выпускники смогут применить свои знания и навыки и на нашем предприятии», - сказал Кылыч

На сегодняшний день предприятие Kastamonu – это крупнейшая в Европе площадка по производству плит МДФ под одной крышей (более 1 млн м³ плит МДФ в год), и второй по общему объему инвестиций резидент ОЭЗ «Алабуга» (€400 млн).

За три месяца обучения слушатели Корпоративного Университета узнают, как управлять проектами, формировать и развивать свою команду. Научатся мыслить на уровне топ-менеджеров и владельцев бизнеса, принимать быстрые решения в меняющихся условиях. В течение трех месяцев они перенимают опыт руководителей мировых промышленных лидеров, являющихся резидентами ОЭЗ. Изучают теорию управления производством и собственными глазами видят, как работают крупнейшие заводы.

Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»