«Ак Барс Online» вошел в Топ-10 лучших банковских приложений для физлиц
Исследование учитывало внешний платежный функционал, внутренние операции и сервисные функции, а также информационную и финансовую безопасность. По мнению начальника Управления стратегического маркетинга «Ак Барс» банка Антона Вассермана, высокие позиции в рейтинге объясняются расширением внешнего платежного функционала, укреплением информационной и финансовой безопасности интернет-банка. «Наши усилия были направлены на улучшение тех сервисов, которые наиболее востребованы среди клиентов. Мы упростили поиск и оплату услуг ЖКХ, электроэнергии, сотовой связи, штрафов и налоговых начислений. Усовершенствовали систему защиты данных, планомерно внедряя современные методы и повышая культуру безопасного поведения клиентов в сети», - сказал Вассерман.
По данным исследования, за 1 полугодие 2017 года объем интернет-платежей физлиц вырос на 8% и составил 1 трлн рублей. Базой для перевода операций в онлайн остаются платежи за ЖКХ, оплата налогов и штрафов и услуг мобильной связи, которые составляют около 78% всех банковских операций физлиц.
В сентябре 2017 года «Ак Барс» банк запустил третью версию мобильного приложения «Ак Барс Online», в которой пользователям стал доступен новый интерфейс и дополнительные функции по работе со своими финансами, платежами и переводами: поддержка интуитивных пользовательских жестов, оформление продуктов в один клик, перевод средств по номеру телефона, вкладка «Друзья», работающая как мессенджер. Через онлайн-чат с банком клиенты круглосуточно могут получать консультацию по продуктам и услугам.