Татарстан, 31 окт 2017, 12:10

УФАС Татарстана заподозрил «РЖД» в завышении цен на поезд Казань – Москва

Антимонопольщики Татарстана возбудили дело о завышении цен на поезд Казань-Москва. По данным УФАС Татарстана дочерняя компания «РЖД» необоснованно получала прибыль, скрывая часть свободных мест
Читать в полной версии

Как сообщили в УФАС Татарстана, дело возбуждено по жалобе, поступившей после майских праздников 2017 года на действия «Федеральной пассажирской компании (ФПК).

«Установлено, что в момент открытия продаж за 60 суток до отправления, стоимость проезда была установлена в размере 3,2 тыс. рублей на нижней полке и 2,9 тыс. рублей на верхней полке, что на 35% ниже стоимости, определяемой по традиционной системе ценообразования. По мере загрузки поезда цена увеличилась на 58% и составила 7,1 и 7,9 тыс. рублей соответственно. АО «ФПК» указало на наличие 714 мест в свободной продаже в поезде №24 сообщение Москва-Казань, что противоречит информации, представленной на официальном сайте РЖД, согласно которой в составе поезда находится 12 купейных выгонов по 64 спальных места в вагоне, общее количество спальных мест – 768», - говорится в сообщении УФАС Татарстана.

Сотрудниками ведомства также установлено, что на дату отправления 5 мая курсировал поезд №2. Стоимость проезда за 60 суток до отправления была установлена на уровне 5,1 тыс. рублей на нижних и 4,6 тыс. рублей на верхних полках. По мере загрузки поезда стоимость проезда увеличилась на 80% и составила 9,1 рублей на нижней полке и 8,1 тыс рублей на верхней полке. «Анализ показал, что разница в выручке между фактической суммой, полученной от продажи и суммой, которая должна была получиться при применении традиционной системы ценообразования, составила свыше 90 тыс. рублей», - уточнили в УФАС Татарстана.

Дело по признакам наличия в действиях «ФПК» нарушения закона «О защите конкуренции», будет рассматриваться 20 ноября 2017 года.

Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию