Татарстан, 31 окт 2017, 12:50

Замглавы комитета Госдумы по ЖКХ проверил качество воды в Казани

Казань стала одним из первых городов в РФ, где запущен мониторинг качества питьевой воды. Старт проекту дал первый зампредседателя комитета Госдумы по ЖКХ Александр Сидякин
Читать в полной версии

Мониторинг качества воды проводится в рамках федерального проекта «Школа грамотного потребителя». В рамках проекта разработан минимальный набор инструментов для «бытового анализа» питьевой воды, куда входит экспресс-тест на определение жесткости воды, солемер и измеритель кислотности

Вместе со специалистом Роспотребнадзора Александр Сидякин проверил качество питьевой воды в одном из домов Вахитовского района Казани.

«Казанский водоканал и Управляющая компания Вахитовского района проверку на качество прошли. По количеству соли вода в Казани находится в пределах нормы, хотя и не самая хорошая, а по кислотности – практически идеальная», - резюмировал Сидякин.

Подобным «чемоданчиком» планируется оснастить региональных координаторов проекта.

Как сообщили в пресс-службе татарстанского регионального отделения «Единой России», активисты будут проверять воду в точках разбора, проверять ее качество, и, в случае несоответствия нормам, добиваться решения проблемы через иски, заявления, обращения в ГЖИ, прокуратуру, Роспотребнадзор. Региональный координатор проекта «Школа грамотного потребителя» в Татарстане Дмитрий Романов в свою очередь отметил, что набор позволяет провести экспресс-проверку, получить первый сигнал об опасности. Но для полноценной проверки и получения действительных оснований для составления иска, необходимо обратиться в Роспотребнадзор.

Проект «Школа грамотного потребителя» направлен на ликвидацию жилищной безграмотности населения и повышению потребительского контроля за ЖКХ. Регулярная работа с гражданами проводится в 85 регионах. Через курсы для жильцов и управляющих домов в прошлом году прошло около миллиона человек. В Татарстане в рамках проекта было проведено порядка 15 тысяч встреч с населением по вопросам ЖКХ. При этом более 3,5 тысяч прошли обучающий курс «Школы грамотного потребителя», а по результатам работы «горячей линии» было принято 20 тысяч обращений.

Pro
Хакеры научились подделывать Wi-Fi в самолетах. Как не попасться
Pro
«Ему уже неактуально»: как нерадивые продажники «обворовывают» компанию
Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора
Pro
Все клиенты Чета Холмса в течение года удваивали продажи. Что он придумал
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
Самая высокая средняя зарплата в отрасли «Нефть, газ». Сколько там платят