Татарстан, 02 ноя 2017, 11:41

«РЖД» жалеет средства на сидячие вагоны в поездах из Казани

Спрос на сидячие вагоны в поездах из Казани постоянно растет на 5,5%. Услугой ежемесячно пользуются более 40 тыс. человек, однако привести в порядок эти поезда «РЖД» не планирует
Читать в полной версии
Фото: РБК-Татарстан

Как рассказали РБК-Татарстан в пресс-службе Горьковской железной дороги, в настоящее время вагоны с местами для сидения включены в состав трех поездов, сформированных в Казани: № 112 «Круглое Поле – Москва», № 377/378 «Казань – Новый Уренгой» и № 380 «Берещино – Москва». В каждом из них количество таких вагонов варьируется от 1 до 4. «Вагоны включаются в состав поезда с целью обеспечения возможности проезда для всех категорий пассажиров. Количество вагонов с местами сидения в каждом из перечисленных составов варьируется в соответствии со спросом», - отметили в ГЖД. По статистике 2016 года ежемесячно более 40 тысяч пассажиров выбирали указанные вагоны для своих путешествий, - уточнили в компании.

По информации пресс-службы ГЖД, спрос на перевозку в сидячих вагонах постоянно растет. «Так, по сравнению прошлым годом средний процент их наполняемости увеличился на 5,5 %, что говорит об интересе пассажиров к данной услуге», - подчеркнули в филиале РЖД. Всего за 9 месяцев 2017 года количество отправленных пассажиров превысило 350 тыс. человек.

Сидячие вагоны в поездах дальнего следования, формирующихся в Казани, комфортными назвать трудно – это не «Сапсаны», «Ласточки» и «Стрижи». Бывает, что и кресла регулируются с трудом, и откидные столики не работают. При этом, как отметили в ГЖД, парк подвижного состава в Казани не планируется обновлять новыми вагонами с местами для сиденья.

«Такие вагоны удобны для межрегиональных поездок на короткие расстояния. Их основное преимущество – низкая стоимость билета по сравнению с вагонами других типов в составе того же поезда, а зачастую, и с другими видами транспорта. При этом большая часть пассажиров выбирает для путешествий на дальние расстояния более комфортабельные вагоны типа «купе» или «плацкарт», - пояснили в компании.

В то же время, как сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе ГЖД, все вагоны вне зависимости от их типов регулярно проходят плановый ремонт и техническое обслуживание.

Не предполагается и включение сидячих вагонов в состав двухэтажного поезда № 23/24 сообщением Москва-Казань. В ГЖД отметили, что он является комфортабельным ночным поездом, которые выбирают пассажиры в качестве «отеля на колесах», чтобы отдохнуть в дороге за 12 часов. Для удобства размещения в этот поезд включены вагоны СВ и купе, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и его сопровождающего, а также вагон-ресторан. «В настоящее время обращений от пассажиров о включении в состав двухэтажного «ночного» поезда дополнительных вагонов с местами для сидения не поступало», - сообщили в пресс-службе ГЖД.

Pro
Экономика контента: сколько мир зарабатывает на инфлюенсерах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место