Татарстан, 09 ноя 2017, 13:05

«Камаз» увеличил продажи грузовых автомобилей в России на 22%

За 10 месяцев этого года камский автогигант реализовал на российском рынке 25,3 тыс. грузовиков, что на 22% больше аналогичного показателя 2016 года, - сообщает пресс-служба «Камаза»
Читать в полной версии
Фото: РБК-Татарстан

В период с января по октябрь этого года было продано 28,8 тыс. единиц автотехники КАМАЗ. «Из них 25,3 тыс. автомобилей реализовано на российском рынке – рост на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ). Всего до конца текущего года компания планирует реализовать свыше 38 тысяч автомобилей, включая поставки на экспорт, что также выше запланированных на год показателей», - говорится в материалах компании.

Как отметил генеральный директор «Камаза» Сергей Когогин, рост рынка этого года превысил самые оптимистичные прогнозы. «В оставшиеся два месяца этого года темп главного сборочного конвейера предстоит держать на уровне 210 автомобилей в сутки. Это максимальный темп за текущий год, подкреплённый реальным спросом на автомобили «Камаз», - приводит слова Когогина пресс-служба автокомпании. Гендиректор «Камаза» подчеркнул, что традиционно в IV квартале будет максимальная нагрузка на производство и сеть сбыта.

В пресс-службе автогиганта, ссылаясь на данные руководителя финансового блока Андрея Максимова, раскрыли предварительные неаудированные операционные результаты за 10 месяцев 2017 года. Выручка предприятия по МСФО с начала года достигла 117,9 млрд рублей (+26% к АППГ), чистая прибыль превысила 3,5 млрд рублей (в прошлом году был убыток в 860 млн рублей). Инвестиции в производство составили более 11,2 млрд рублей (+59% к АППГ).

Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих