Татарстан, 10 ноя 2017, 15:11

На 3% увеличили повседневные траты в октябре жители Казани

В октябре жителям Казани пришлось больше платить не только за привычные помидоры и огурцы, но и за подорожавшие непродуктовые товары, - считают эксперты РБК-Татарстан
Читать в полной версии

Как отметили аналитики «Ромир», октябрьский рост повседневных расходов оказался логичным как минимум в силу окончания сезонного снижения цен. По данным Росстата, цены на продовольственные товары в октябре относительно предыдущего месяца в России выросли на 0,4%, причем в основном за счет повышения цен на овощи и фрукты. Подросли цены на 0,3% и на непродовольственные категории.

«Драйверами общего роста расходов оказались жители городов-стотысячников и городов-полумиллионников, где за месяц повседневные траты жителей увеличились более чем на 7%», - говорится в исследовании «Ромир». По данным экспертов компании, жители городов-миллионников, в том числе, и Казани, показали вдвое меньший рост – в 3%.

По данным «Ромир», в разрезе месяца рост повседневных расходов наблюдался почти во всех федеральных округах за исключением Уральского, где жители за месяц потратили на 0,8% меньше, чем в сентябре. «В остальных же регионах рост расходов показал уверенную положительную динамику. Так, на северо-западе результаты оказались самыми скромными - рост на 3,3%, но все равно убедительными. В Центральном округе рост расходов составил 5%, на юге – 6%, в Приволжском округе – 7,7%, а в Сибири и на Дальнем Востоке – 7,4%», - отмечается в исследовании.

Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году