Татарстан, 15 ноя 2017, 12:26

В Татарстане 206 муниципальных служащих привлекли к ответу за коррупцию

Каждая вторая проверка муниципальных служащих в Татарстане выявляет коррупционное нарушение. При этом многие чиновники умышленно подделывают декларации о доходах
Читать в полной версии

О состоянии коррупции в Татарстане сегодня рассказал журналистам завсектором управления Аппарата президента Татарстана по вопросам антикоррупционной политики Салават Рахимов. «По проверкам сведений о доходах и расходах, об имуществе проведено 302 проверки и в 122 случаях установлены факты предоставления служащими неполных или недостоверных сведений. Из них 75 муниципальных служащих были привлечены к дисциплинарной ответственности. В остальных случаях были допущены несущественные или малозначительные ошибки», - сказал Рахимов. «Когда у нас выявляются факты предоставления заведомо ложных сведений о доходах, у нас соответствующие служащие были привлечены к различным видам дисциплинарной ответственности. В целом за истекший период у нас привлечено к ответственности 206 муниципальных служащих», – добавил он.

По словам Рахимова, в районах республики до сих пор принимают множество нормативных документов, создающих коррупционную среду. «В текущем году в муниципальных образованиях выявлено большое количество нормативных актов, в которых выявлены коррупциогенные факторы. Если говорить о действующих нормативных актах, то в 349 были выявлены коррупциогенные факторы. В проектах нормативных актах – 354. То есть в 703 актах были выявлены коррупциогенные факторы», - привел статистику Рахимов.

Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров