Татарстан, 21 ноя 2017, 14:23

«Агросила» затеяла брендовую войну с конкурентами из Ижевска

Холдинг «Агросила», владеющий брендом «Просто молоко», обвинил ижевскую компанию «Комос Групп» в копировании их фирменного стиля. Пока ижевцы молчат, «Агросила» готовит обращение в УФАС
Читать в полной версии

Холдинг «Агросила», которое в 2017 году выкупило с торгов Набережночелнинский молкомбинат и торговую марку «Просто молоко», обнаружило на рынке недобросовестную на их взгляд конкуренцию со стороны ижевской компании «Комос Групп». По мнению «Агросилы», бренд «Молочная речка» копирует их фирменный стиль и вводит в заблуждение покупателей. Руководство «Агросилы» уже потребовало от «Комос Групп» изменить дизайн упаковки своей продукции.

«Требование прекратить использование цветовой гаммы и фирменного стиля бренда «Просто молоко» на упаковке, этикетках выпускаемой ОАО «Милком» продукции, а также использование цветовой гаммы и фирменного стиля в вывесках, в рекламных объявлениях было передано на прошлой неделе. Срок ответа был дан до 20 ноября, но представители компании пока не вышли на связь для конструктивного диалога. На сегодняшний день есть готовность увеличить срок ответа на требование до 5 дней», - сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе «Агросилы». Представители холдинга отмечают, что если и в течение этого времени ответ не будет получен, следующей инстанцией станет УФАС Татарстана.

Агрохолдинг «Комос Групп» выкупил «Казанский молочный комбинат» летом 2017 года у госкомпании «Татагролизинг». Ранее комбинат входил в конкурсную массу «Вамин-Татарстан» и находился под управлением компании Марата Муратова «Просто Молоко». Как ранее сообщил управляющий «Комос Групп» Андрей Шутов, новые собственники планируют вложить в модернизацию молкомбината 1,5 млрд рублей в ближайшие три года, при этом объемы переработки молока должны вырасти до 1 тыс. тонн в сутки.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать