Татарстан, 30 ноя 2017, 09:08

Арабскому ритейлу пришлась по вкусу цена на соус из Татарстана

Крупные торговые сети из Абу-Даби ведут переговоры о закупках крупных партий майонезов, кетчупов и соусов производства «Нэфис-Биопродукт». Первая поставка в 300 тонн продукции может состояться уже в декабре
Читать в полной версии

О ходе переговоров сообщил РБК-Татарстан замдиректора по продажами по работе с прямыми сетями и экспортом «Нэфис-Биопродукт» Равиль Фахрутдинов. По его словам, для поставки татарстанской продукции на рынок Объединенных Арабских Эмиратов компании необходимо получить сертификат халяль, стандартизация уже началась при участии Духовного управления мусульман РФ.

«Мы ведём переговоры с нашими потенциальными клиентами, с представителями ритейла, которые работают в Абу-Даби. Они заинтересованы в расширении своего ассортимента и включении в него наших брендов. Это касается и майонезов и кетчупов и соусов. Причем их интересует именно ПЭТ-упаковка, в которой мы выпускаем продукцию. Мы согласовать объемы на декабрь в размере 200-300 тонн продукции и если успеем завершить сертификацию в декабре, мы этот объем отгрузим уже до конца года. Если не успеем, - отгрузка пройдет в январе», - сказал Фахрутдинов. «Представители ОАЭ уже готовы купить нашу продукцию примерно на 15-20 млн рублей, они просто ждут сертификата халяль», - добавил он.

Как отметил собеседник РБК-Татарстан, «Нэфис-Биопродукт» уже начал сертификацию, ее процесс обычно занимает 2 недель до 1 месяца. «Я думаю к январю мы получим сертификаты на самые топовые марки своей продукции», - подчеркнул Фахрутдинов. По словам замдиректора «Нэфис-Биопродукт», продукция из Татарстана привлекала внимание представителей арабского ритейла соотношением цены и качества. «В Объединенных Арабских Эмиратах любят и майонез соусы и кетчуп, но они потребляют эту продукцию из Европы. Собственных производителей там нет. Мы хотим сломать стереотипы местных жителей и дать им качественный продукт, который будет не хуже европейского по качеству, а по цене – на 15-20% ниже», - определил стратегию Фахрутдинов. «Потенциал этого рынка огромный, в стране проживают 8 млн человек, думаю в перспективе мы выйдем на среднемесячные поставки 800 -1000 тонн продукции, или на 130-150 млн рублей в месяц», - уточнил собеседник РБК-Татарстан.

По итогам 10 месяцев 2017 года «Нэфис-Биопродукт» отгрузил на экспорт продукцию на 8 млн долларов, что на 37% выше уровня 2016 года. Экспортерами кетчупов, соусов и майонезов из Татарстана выступила 21 страна из СНГ и Евросоюза. В 2018 году «Нэфис-Биопродукт» планируем нарастить объемы экспорта в 3-4 раза за счёт выхода на новые рынки. «В первую очередь мы планируем выйти на страны Персидского залива, где мы никогда не присутствовали. Сотрудничество с ОАЭ – это лишь первый наш опыт», - подчеркнул Фахрутдинов.

Пол словам замдиректора компании, «Нэфис-Биопродукт» готов отпускать продукцию дешевле конкурентов из стран Евросоюза, поскольку располагает в Казани полным циклом производства продукции, включая выпуск тары и расфасовку. Также компания держит минимальные отпускные цены, чтобы довести до покупателей максимальные объемы продукции и получить прибыль за счет объёмов.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется