Татарстан, 07 дек 2017, 16:10

Автолюбители Татарстана разочаровались в китайских «легковушках»

По итогам января-октября 2017 в Татарстане было продано 642 новых легковых автомобиля китайских брендов, что на 41,4% меньше, чем годом ранее, - сообщили РБК-Татарстан в агентстве «Автостат»
Читать в полной версии
Фото: http://chinabibi.ru

Как подчеркнул в беседе с РБК-Татарстан руководитель пресс-службы «Автостата» Азат Тимерханов, в нашей республике за 10 месяцев этого года было продано всего 642 «легковушки» китайских брендов. Это на 41,4% меньше, чем за аналогичный период 2016 года, когда в Татарстане нашлись покупатели для 1095 китайских машин.

По данным «Автостата», в этом году в Татарстане половина всех продаж новых «легковушек» из КНР пришлась на марку Lifan, продажи которой за 10 месяцев этого года в республике достигли 321 единицы – на 41,1% меньше результата годичной давности. Второе место по продажам занимает Chery. За январь-октябрь 2017 года новых хозяев обрели 149 машин этой марки, что на 27,4% превышает прошлогодний показатель. Третье место досталось новым «легковушкам» Zotye. За отчетный период в Татарстане их было зарегистрировано 88 единиц против 13 машин годом ранее. Рост в данном случае составил 576,9%. Аутсайдером рейтинга продаж автомобилей китайских брендов в Татарстане является Foton. За 10 месяцев 2017 года была продана лишь одна машина этой марки.

Как отметили в «Автостате», в январе-октябре 2017 года реализация новых легковых автомобилей китайских брендов в России составила 24,7 тыс. экземпляров, что на 3,6% меньше, чем за 10 месяцев прошлого года.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США