Татарстан, 08 дек 2017, 11:08

Электрички Татарстана потеряли 450 тыс. пассажиров из-за нового учета

В 2017 году пригородные поезда республики перевезли 5,14 млн пассажиров, что на 450 тыс. человек меньше, чем годом ранее. Связано это с изменением порядка учета пассажиров, - считают в АО «Содружество»
Читать в полной версии

Как сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе АО «Содружество», за 10 месяцев 2017 года пригородные поезда Татарстана перевезли 5,14 млн человек, что на 450 тыс. пассажиров меньше, чем за аналогичный период 2016 года. Тогда услугами электричек воспользовались 5,59 млн человек. Однако, в АО «Содружество» подчеркнули, что все дело – не в падении популярности пригородных электропоездов, а в изменении порядка учета пассажиров. «Некоторые поезда идут по Татарстану, потом, к примеру, по Удмуртии и снова заезжают на территорию нашей республики. Раньше при каждом заезде в Татарстан каждый пассажир считался заново. Теперь же он учитывается в системе один раз», - разъяснили в пресс-службе пригородной пассажирской компании.

По информации АО «Содружество» самая востребованная у татарстанцев электричка курсирует по маршруту «Казань-Кукмор». За январь-октябрь 2017 года на этом направлении пригородными поездами было перевезено 1,95 тыс. пассажиров, за 10 месяцев прошлого года – 1,89 млн человек. «Разницы между летним и зимним периодом нет, маршрут «Казань-Кукмор» все так же популярен. Летом пригородные поезда перевозят по нему в среднем ежемесячно 205,8 тыс. человек, в зимний период – 177,1 тыс. пассажиров ежемесячно», - привели статистику в пресс-службе компании.

В АО «Содружество» обратили внимание на тот факт, что стоимость проезда в пригородных поездах Татарстана в 2017 году не менялась. «Изменится ли она в следующем году, пока не известно, потому что это определяет регулирующий орган – Госкомитет по тарифам Татарстана», - уточнили в пресс-службе перевозчика.

Напомним, через Татарстан проходит 100 маршрутов пригородных поездов.

Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать