Татарстан, 11 дек 2017, 09:27

В Казани к ЧМ-2018 на треть сократят число рекламных щитов и баннеров

Число рекламных конструкций в Казани в 2018 году сократят на 33%, при этом часть рекламы будет размещаться на электронных цифровых поверхностях. Новую схему размещения уличной рекламы обсудили на совещании в мэрии города
Читать в полной версии

Как сообщили в пресс-службе мэрии Казани, разработка новой схемы размещения рекламных конструкций велась с учетом перспективных планов развития городских территорий, охранных зон объектов культурного наследия. Во время разработки проводились встречи с участниками рекламного рынка.

«В 2018 году еврощиты будут выведены с улиц Татарстан, Достоевского, Декабристов, площади Вахитова, Бондаренко, Гагарина, Клары Цеткин, Боевая, Азина. Также их количество сократится на улицах Академика Парина, Мавлютова, Оренбургский Тракт, Горьковское шоссе», - сказали в пресс-службе. В целом число рекламных мест сократится на 33% - до 898. Кроме этого в новой схеме отведено 55 мест под размещение электронных цифровых поверхностей. При этом программа конструкций составлена так, чтобы не создавать жителям дискомфорт от прямой засветки светодиодных панелей в ближайшие окна. С любой точки городского пространства будет просматриваться только один еврощит с цифровой поверхностью.

Ранее в Казани из-за ЧМ-2018 было принято решение сократить на четверть сезонную торговлю. Число торговых точек главным образом сократится на основных маршрутах следования участников и гостей ЧМ, так как этого требуют правила безопасности.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах