Татарстан, 11 дек 2017, 09:27

В Казани к ЧМ-2018 на треть сократят число рекламных щитов и баннеров

Число рекламных конструкций в Казани в 2018 году сократят на 33%, при этом часть рекламы будет размещаться на электронных цифровых поверхностях. Новую схему размещения уличной рекламы обсудили на совещании в мэрии города
Читать в полной версии

Как сообщили в пресс-службе мэрии Казани, разработка новой схемы размещения рекламных конструкций велась с учетом перспективных планов развития городских территорий, охранных зон объектов культурного наследия. Во время разработки проводились встречи с участниками рекламного рынка.

«В 2018 году еврощиты будут выведены с улиц Татарстан, Достоевского, Декабристов, площади Вахитова, Бондаренко, Гагарина, Клары Цеткин, Боевая, Азина. Также их количество сократится на улицах Академика Парина, Мавлютова, Оренбургский Тракт, Горьковское шоссе», - сказали в пресс-службе. В целом число рекламных мест сократится на 33% - до 898. Кроме этого в новой схеме отведено 55 мест под размещение электронных цифровых поверхностей. При этом программа конструкций составлена так, чтобы не создавать жителям дискомфорт от прямой засветки светодиодных панелей в ближайшие окна. С любой точки городского пространства будет просматриваться только один еврощит с цифровой поверхностью.

Ранее в Казани из-за ЧМ-2018 было принято решение сократить на четверть сезонную торговлю. Число торговых точек главным образом сократится на основных маршрутах следования участников и гостей ЧМ, так как этого требуют правила безопасности.

Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Как могут навредить здоровью гипердиагностика и лишние назначения
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
В школах США и Европы появились «телефонные тюрьмы». Как это работает
Pro
Все клиенты Чета Холмса в течение года удваивали продажи. Что он придумал
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти