Татарстан, 19 дек 2017, 14:12

За год рынок «легковушек» в Татарстане вырос более чем на 19%

По итогам января-ноября 2017 года рынок новых легковых автомобилей в Татарстане составил 62,5 тыс. машин, что на 19,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, - сообщили РБК-Татарстан в агентстве «Автостат»
Читать в полной версии

Как подчеркнула в беседе с нашим изданием специалист пресс-службы «Автостата» Виктория Лобода, лидером продаж республиканского рынка «легковушек» по-прежнему остается Lada. За 11 месяцев этого года регистрация новых машин этой марки увеличилась на 24,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 17,5 тыс. единиц. На втором месте прочно закрепились автомобили Kia. За январь-ноябрь этого года их было продано 9 тыс. штук, что на 12,8% превышает прошлогодний показатель. Третье место досталось новым «легковушкам» Renault. Своих владельцев нашли 7,8 тыс. машин этой марки. За 11 месяцев 2017 года их было продано на 36,6% больше, чем годом ранее. Аутсайдером рейтинга топ-10 марок по продажам в Татарстане является Chevrolet. Регистрация новых машин этой марки за 11 месяцев этого года сократилась на 2,3% по сравнению с прошлогодним показателем и составила 1,3 тыс. штук.

Напомним, ранее эксперт Объединения автопроизводителей России (ОАР) Юрий Кравцов сообщил РБК-Татарстан о том, что в 2017 году автомобильный рынок РФ показал восстановление во всех секторах. При этом быстрее всех растут продажи новых грузовых автомобилей.

Как сообщили в «Автостате», лидером республиканского рынка грузовиков по-прежнему остается российский производитель «Камаз». За 10 месяцев этого года регистрация новых автомобилей этой марки увеличилась на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1280 единиц. На втором месте закрепились автомобили марки Mercedes. За январь-октябрь этого года их было продано 640 единиц, что на 412% превышает прошлогодний показатель. Третье место досталось грузовым автомобилям Scania (540 единиц, +120%). На последних позициях в топ-10 новых грузовых автомобилей в Татарстане – марки «Маз» и «Урал», продажи которых наоборот снизились.  

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»