Татарстан, 19 дек 2017, 17:21

В России впервые за 12 лет снизился объем продаж SIM-карт

Рынок сотовой связи в РФ, в том числе и в Татарстане достиг насыщения. Падение продаж новых SIM-карт связано в том числе с прекращением агрессивного стимулирования спроса, - считают эксперты РБК-Татарстан
Читать в полной версии

По прогнозам МТС, по итогам 2017 года объем продаж SIM-карт впервые за 12 лет снизится примерно на 8%. «Уменьшение продаж связано с прекращением агрессивного стимулирования продаж, в результате чего ежегодно уровень продаж превышал 100 млн новых сим-карт ежегодно, при том что население РФ – 140 млн человек. Такой формат продаж приводит к большим оттокам у операторов, снижению их рентабельности», - сообщили РБК-Татарстан в компании.

С оценкой конкурентов согласны и в Tele2. Однако, по мнению представителей компании, это окажет положительное влияние на рынок. «Сотовый рынок как в России, так и во всем мире вошел в фазу насыщения. Валовые продажи SIM-карт сокращаются, и это оказывает положительное влияние на рынок, так как растут качественные подключения. При этом Tele2 лидирует на рынке по темпам прироста абонентской базы, как в новых подключениях, так и по MNP. По итогам III квартала 2017 года число абонентов в сети Tele2 превысило 40,3 млн. Важно, что рост этого показателя достигнут за счет прихода активных пользователей интернета», - комментируют в Tele2.

В МТС тоже считают, что смогут сохранить позиции. «МТС традиционно подключает меньше абонентов, чем другие операторы, при этом показатели как мобильной выручки, так и OIBDA у нас растут более высокими темпами, чем у коллег по рынку», - прокомментировали в компании.

Ранее сообщалось, что на рынке российских операторов назревает новый виток борьбы за абонентов. И первый шаг – снижение цен на тарифные планы. Так уже поступил МТС, снизив цены сразу в нескольких регионах страны. «Мегафон» заявил о своей готовности снижать ценник в ответ на действия своих коллег по цеху. Однако эксперты посчитали, что несмотря на громкие заявления, в настоящей ценовой войне никто из операторов не заинтересован.

Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане