Татарстан, 25 дек 2017, 13:47

Аэропорт Казани выйдет на рекорд в 2,6 млн пассажиров по итогам 2017 года

Международный аэропорт «Казань» по итогам 2017 года более чем на треть увеличит пассажиропоток до 2,6 млн человек. Об этом сообщил РБК-Татарстан пресс-секретарь воздушной гавани Адель Гатауллин
Читать в полной версии

«В период с 1 января по 24 декабря 2017 года Международный аэропорт «Казань» обслужил 2,5 млн пассажиров, что на 37,1% превышает аналогичный показатель прошлого года», - сказал Гатауллин. По его словам, пассажиропоток на международных направлениях увеличился почти вдвое, прирост на внутренних направлениях составил 17,2%. «По итогам 2017 года планируем выйти на рекордный для аэропорта Казани уровень «2,6 млн перевезённых пассажиров за год», - подчеркнул Гатауллин.

В 2016 году аэропорт «Казань» обслужил 1,9 млн пассажир, на территории аэропорта были выполнены 13,9 тыс. самолетовылетов.

Как отметил собеседник РБК-Татарстан, казанский аэропорт ежемесячно составляет рейтинг-лист авиакомпаний, в котором отмечает самых пунктуальных авиапревозчиков. По итогам ноября самый пунктуальной российской авиакомпанией, которая обслуживается в казанском аэропорту стала «ЮВТ Аэро», которая обогнала «Сибирь» (S7) и «Аэрофлот – российские авиалинии». Среди зарубежных авиакомпаний самой пунктуальной стала Azerbaijan Airlines (AZAL). На втором месте оказалась Turkish Airlines, на третьем - Uzbekistan Airways.

Pro
Лучший работник, худший начальник: кого не стоит повышать
Pro
Как мыслят эмоциональные вампиры: 5 шаблонов — и противоядия от них
Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company
Pro
Погиб «британский Билл Гейтс». Кем был владелец затонувшей яхты Bayesian
Pro
20-летние скоро займут все топ-позиции: 8 идей, как подготовиться бизнесу
Pro
Перепроизводство в Китае, ИИ, климат и Украина. Глобальные угрозы 2024
Pro
Как продолжить работать с иностранными банками — откройте траст
Pro
Уйду — и все развалится: как трудоголику уговорить себя на отдых