Татарстан, 25 дек 2017, 13:47

Аэропорт Казани выйдет на рекорд в 2,6 млн пассажиров по итогам 2017 года

Международный аэропорт «Казань» по итогам 2017 года более чем на треть увеличит пассажиропоток до 2,6 млн человек. Об этом сообщил РБК-Татарстан пресс-секретарь воздушной гавани Адель Гатауллин
Читать в полной версии

«В период с 1 января по 24 декабря 2017 года Международный аэропорт «Казань» обслужил 2,5 млн пассажиров, что на 37,1% превышает аналогичный показатель прошлого года», - сказал Гатауллин. По его словам, пассажиропоток на международных направлениях увеличился почти вдвое, прирост на внутренних направлениях составил 17,2%. «По итогам 2017 года планируем выйти на рекордный для аэропорта Казани уровень «2,6 млн перевезённых пассажиров за год», - подчеркнул Гатауллин.

В 2016 году аэропорт «Казань» обслужил 1,9 млн пассажир, на территории аэропорта были выполнены 13,9 тыс. самолетовылетов.

Как отметил собеседник РБК-Татарстан, казанский аэропорт ежемесячно составляет рейтинг-лист авиакомпаний, в котором отмечает самых пунктуальных авиапревозчиков. По итогам ноября самый пунктуальной российской авиакомпанией, которая обслуживается в казанском аэропорту стала «ЮВТ Аэро», которая обогнала «Сибирь» (S7) и «Аэрофлот – российские авиалинии». Среди зарубежных авиакомпаний самой пунктуальной стала Azerbaijan Airlines (AZAL). На втором месте оказалась Turkish Airlines, на третьем - Uzbekistan Airways.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами