Татарстан, 26 дек 2017, 09:51

Первый контейнерный поезд из Казани в Китай сформируют в 2018 году

Уже со следующего года для доставки продукции татарстанских компаний в Китай может быть запущен первый контейнерный поезд. Об этом сообщил замначальника Горьковской железной дороги Александр Черемнов
Читать в полной версии
Фото: http://infranews.ru

По словам Александра Черемнова, в 2018 году планируется запуск прямого контейнерного поезда в Китай, который будет формироваться в Казани. «На данный момент прорабатывается маршрут Казань-Гуанчжоу. Китайская сторона заинтересована в принятии наших грузовых поездов. Основные грузоотправители России также поддержали эту инициативу, и запуск первого грузового состава запланирован на 2 квартал 2018 года. Прежде всего, это касается готовой продукции казанских компаний – «Нэфис Косметикс», «Казаньоргсинтез» и других химических компаний», - отметил замначальника ГЖД. Он также добавил, что о регулярности подобного поезда речи не идет, формироваться он будет раз в три недели.

Как сообщил спикер, основное преимущество контейнерного транзита - это оперативность и скорость доставки. «Заявленный срок – 2 недели, и отправление согласно расписанию является выигрышным вариантом для многих участников рынка. Отправка производится строго день в день. Покупка грузоотправителем места в поезде возможна за две недели», - обратил внимание Черемнов.

Реализацией проекта займется дочерняя компания РЖД – ОАО «РЖД Логистика», которая будет оказывать дополнительные услуги по терминально-складской обработке грузов. Кроме того, предприятие готово выступить в роли таможенного брокера, а также содействовать в реализации грузов на территории КНР.

Александр Черемнов сообщил, что прорабатывается еще и вариант прицепки казанских вагонов к московскому поезду, следующему в Китай. «Однако здесь есть ограничение. Китайская сторона может принять лишь состав из 53 вагонов, в России составы гораздо длиннее», - напомнил спикер.

Замначальника ГЖД озвучил и еще одну проблему. «Подобные перевозки на начальном этапе в основном будут выполняться во одну сторону, обратно мы будем везти пустые вагоны. Поэтому сейчас прорабатываются вопросы заполнения вагонов в Китае», - обратил внимание Черемнов.

Напомним, с сентября 2017 года правительство РФ выделяет субсидии на транспортные расходы. Скидка будет возвращаться экспортеру в размере 50%. По итогам оценки востребованности субсидирования в 2017 году правительство рассмотрит варианты поддержки также и на 2018 год.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы