Татарстан, 09 янв 2018, 14:09

Медицинский бизнес Татарстана скинулся на выборы Путину

Татарстанский фонд поддержки регионального сотрудничества и развития направил в избирательный фонд Путина 28 млн рублей. Фонд пополняется за счет пожертвований частных компаний, часть которых имеет отношение к медицине
Читать в полной версии

О перечислении средств татарстанской организации в избирательный фонд Владимира Путина сообщается на сайте ЦИК РФ. Как ранее сообщал РБК, основными спонсорами избирательной кампании Путина станут бывшие региональные фонды поддержки «Единой России», а ныне региональные фонды поддержки регионального сотрудничества и развития. При этом, доходы этих фондов напрямую связаны с бизнесом учредителей. Татарстанский фонд поддержки регионального сотрудничества и развития, по сведениям базы «Картотека», основали в 2002 году. Нынешним президентом фонда является депутат Госсовета Татарстана и по совместительству известный бизнесмен Геннадий Глушков. Он является учредителем целой сети медицинских компаний: страхового медицинского общества «Спасение», медицинского центра «Харакят», «Панацея фарм» и т.д. Вероятно, что основная сумма пожертвования на избирательный счет Путина от Татарстана уходит в сферу медицины.

Кроме Татарстана такую же сумму внесли фонды Московской и Свердловской областей, а также Краснодарский фонд регионального сотрудничества и партия «Единая Россия». Пожертвования сделали фонды Кемерова, Красноярска, Кирова, Санкт-Петербурга, Тулы, Курска, Самары и других городов и регионов. Их суммы варьировались от 2 до 25 млн рублей. Общая сумма на избирательном счете Путина составила 400 млн рублей.

Отметим, что вторым по уровню взносов стал лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Он собрал 200 миллионов рублей. Остальные кандидаты значительно уступают. Борис Титов, оказавшийся на третьем месте, собрал 20,7 млн рублей. Телеведущая Ксения Собчак – 19,4 миллионов рублей. Общая сумма на счетах 13 зарегистрированных кандидатов составляет 656 миллионов рублей.

Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов