Татарстан, 11 янв 2018, 08:16

В новогодние выходные татарстанцы скупали в интернете меха и ювелирку

В зимние каникулы объем продаж в интернет-магазинах упал, однако покупательская активность у татарстанцев была выше, чем в прошлом году. Что интересовало покупателей выяснил РБК-Татарстан
Читать в полной версии

Снижение числа онлайн-продаж в первых числах января в Ассоциации компаний интернет-торговли назвали традиционным и ожидаемым. «Мы ожидаем, что уменьшение продаж продолжится и на протяжении всего января. Это связано, прежде всего, с тем, что ежегодный всплеск продаж обычно приходится на конец декабря. В первой половине января покупательская активность потребителей значительно падает, восстанавливаясь лишь к концу месяца в преддверие череды гендерных праздников», - сказали РБК-Татарстан в АКИТ.

Однако специалисты отметили, что в целом активность покупателей в интернете в период новогодних каникул стала выше, чем в прошлом году. «Это было связано, в первую очередь, с плохой погодой в Москве и Санкт-Петербурге - главными центрами интернет-коммерции России. Многие потребители вместо традиционных походов по магазинам и торговым центрам предпочитали остаться дома и заняться онлайн-шоппингом. Кроме того, на увеличение продаж и выручки интернет-магазинов повлияло и восстановление покупательской активности населения», - отметили в Ассоциации.

Согласно данным АКИТ, чаще всего в праздники потребители заказывали электронику и бытовую технику, ювелирные товары, а также верхнюю одежду, включая изделия из меха. Всего в период с 1 по 8 января 2018 года россияне потратили 23 млрд рублей на покупки в интернете.

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать