Татарстан, 11 янв 2018, 09:47

«Камаз» наращивает лидерство в «Дакаре» несмотря на переворот в дюнах

Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев выиграл 5 этап ралли «Дакар», увеличив отрыв от ближайшего преследователя на 58 минут. Татарстанцы наращивают лидерство несмотря на опасные инциденты на трассе
Читать в полной версии

«Стартовали первыми. За нами стартовал аргентинец Виллагра. Одну дюну я не смог сразу взять. Начал сдавать назад. Там был уступ и в него провалилось колесо. Машина завалились. Даже не сказал бы, что упали на бок. А именно завалились на угол крыши. Конечно, уже сами не могли выехать. Практически сразу подъехал Коломы, сразу моргнул, что поможет. Я очень ему благодарен, потому что ехавших сзади наших ребят нам пришлось бы ждать подольше», - прокомментировал Николаев гонку 5 этапа.

Как сообщает пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер», экипаж Николаева потратил около 17 минут на вызволение машины из песков, после чего продолжил гонку. В итоге получилось выиграть этап и по итогам дня нарастить отрыв в генеральной классификации от ближайшего преследователя Федерико Виллагры из команды IVECO. Взаимовыручка соревнующихся команд на «Дакаре» явление обычное. В ходе 5 этапа камазовцам и самим пришлось помогать конкурентам. В частности, экипаж Айрата Мардеева вручную поднимал на колеса опрокинувшийся джип. «В очень узком каньоне проехав немного по нему увидели лежащий на боку джип поперек дороги. Хочешь - не хочешь нужно переворачивать. К тому же увидели, что течет бензин из бака, а мотор и выхлопная система, тормоза раскаленные. Стали пытаться поднять вручную, так как на грузовике к нему было не подъехать. Всемером поднимали. Потеряли на этом 29 минут. Рассчитываем, что организаторы вернут нам время потраченное на помощь этому джипу», - вспоминал позже Мардеев.

«КАМАЗ-мастер» с 6 января принимает участие в ралли «Дакар». В числе соперников татарстанцев - команда IVECO, дважды побеждавшая камазовцев в 2012 и 2016 годах. Конкуренцию «Камазу», также составит чешская Tatra, французская Renault и белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто».

Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис