Татарстан, 11 янв 2018, 15:14

Аэропорт «Бегишево» впервые принял тяжелый Boeing 767

Международный аэропорт «Бегишево», обслуживающий Нижнекамск и Набережные Челны впервые принял широкофюзеляжный пассажирский самолёт Boeing 767 длиной почти 55 метров, - сообщает пресс-служба воздушной гавани
Читать в полной версии

«Приземлившийся Boeing 767-300ER авиакомпании Azur Air следовал из Вьетнама в Москву, а в аэропорт «Бегишево» самолёт сел для дозаправки авиатопливом», - сказали в пресс-службе. Ранее Федеральное агентство воздушного транспорта выдало международному аэропорту допуск на приём широкофюзеляжных самолётов Boeing 767 всех модификаций. «Встреча первого Boeing 767-300ER в «Бегишево» - долгожданное и важное событие для аэропорта, которое может стать первым шагом на пути к расширению маршрутной сети за счёт дальнемагистральных маршрутов, выполняемых на данном типе воздушного судна», - отметили в пресс-службе.

Стоит отметить, что воздушная гавань Закамья регулярно расширяет географию полетов как на международных, так и на внутренних рейсах. Сегодня авиакомпания «Оренбуржье» впервые выполнила рейс по маршруту «Нижнекамск-Нижний Новгород». Перелеты будут выполняться по вторникам, четвергам и воскресеньям на двухмоторном универсальном самолете L-410. Рейс «Нижнекамск-Нижний Новгород» реализован в рамках программы субсидирования региональных пассажирских перевозок в Приволжском федеральном округе. Данной программой предусмотрены федеральные и региональные субсидии, за счет которых билеты на вновь открывшийся рейс продаются по тарифу 3,7 тыс. рублей без учета агентских сборов.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах