Татарстан, 12 янв 2018, 15:51

В Новый год жители Поволжья дарили друг другу деликатесы и парфюмерию

В новогодние праздники жители Поволжья в основном дарили друг другу парфюмерию, косметику, спиртные напитки и деликатесы. Турпутевки и автомобили от друзей и близких не получил никто, - рассказали РБК-Татарстан во ВЦИОМ
Читать в полной версии
Фото: http://regionsamara.ru

Как сообщили нашему изданию социологи, в этом году праздничная новогодняя неделя порадовала 75% жителей Поволжья, 18% респондентов заявили, что не удовлетворены каникулами и у 7% опрошенных возникли трудности с ответом.

«Парфюмерию, косметику и бижутерию в новогодние праздники получили 26% опрошенных из числа жителей ПФО. Конфеты, спиртные напитки и деликатесы от друзей и близких получило такое же количество респондентов. Ручки, блокноты и портмоне оказались под елкой у 25% опрошенных», - подчеркнули во ВЦИОМ. Деньги не перестали быть актуальным подарком и в Новый год – о денежном презенте сообщили 12% респондентов. Билеты на концерт, в театр или ужин в ресторане уже не пользуются популярностью. О таких подарках рассказали лишь 2% жителей Поволжья. Турпутевки не получили никто, хотя, по данным ВЦИОМ, в России о них мечтал почти каждый десятый человек.

«Как показал опрос, 42% жителей Поволжья в новогодние и рождественские праздники ходили в гости, 35% - гуляли на природе, 25% - работали, 24% - ходили на каток, катались на лыжах, санках», - отметили в центре.

Православное Рождество в этом году отметили 72% опрошенных в ПФО, тогда как католическое – только 2%. Каждый пятый из числа тех, кто приобщился к празднику, посетил церковь, еще 5% смотрели трансляцию службы по телевизору, однако празднование проходило преимущественно дома в кругу семьи. Об этом сообщили 54% респондентов из ПФО. «Большинство наших соотечественников отмечали православное Рождество, но без активного участия в соответствующих церковных ритуалах. Возможно, многие россияне лишь смутно представляют себе, что предписывается религиозными канонами, или не обращают на эти правила особого внимания. Скорее, Рождество воспринимается как часть тех же новогодних каникул, а не самостоятельный праздник», - отметил аналитик ВЦИОМ Иван Леконцев.

Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов