Татарстан, 15 янв 2018, 09:41

Новый двигатель «Камаза» показал первый результат на «Дакаре»

Грузовик «КАМАЗ-мастер» с новым 13-литровым двигателем под управлением Дмитрия Сотникова впервые финишировал первым на Дакаре, оставив позади одного из фаворитов гонки Федерико Виллагры из команды IVECO
Читать в полной версии

Как сообщает пресс-служба «КАМАЗ-мастер», марафонские спецучастки в горах на высоте до 4,5 тыс. метров, скользкие трассы, холод и даже высокогорные дюны не сумели подорвать лидерский дух пилотов из Татарстана. Восьмой этап ралли, проходивший на территории Боливии уверенно выиграл экипаж Дмитрия Сотникова.

«Неплохой темп мы взяли с самого старта и в итоге удалось даже победить на этапе. Сегодня хороший день в отличие от вчерашнего, когда вышел из строя турбокомпрессор. На его замене потеряли больше часа. Потом поехали быстро, но перед нами упал мотоциклист, пришлось резко менять траекторию, при этом зацепили колесом острый бугор. Пришлось менять колесо в неудобном месте, на этом еще потеряли время», - сказал Сотников по итогам гонки.

Экипаж Сотникова впервые управляет грузовиком с новым рядным 13-литровым двигателей, который разработан под новые стандарты «Дакара». Под новый агрегат пришлось по сути заново создавать шасси, менять расположение кабины, компоновку элементов трансмиссии, то есть по сути заново создавать гоночный автомобиль.

По итогам 8 этапа первым в генеральной классификации остается экипаж Эдуарда Николаева, на втором месте – представитель Нидерландов Федерико Виллагра из команды IVECO.

Завтра «Дакар» покидает Боливию. Посол России в Боливии Владимир Спричан, навестивший команду «КАМАЗ-мастер» на бивуаке в Ла Пасе сказал, что ралли «Дакар» для этой страны – это своеобразное окно в мир, здесь очень любят Россию и у двух стран огромный потенциал для развития отношений. Были в гостях у команды делегации «Газпрома» и «Камаза». Огромный десант местных СМИ организовали партнеры из Red Bull. Удачи в гонке лично команде пожелали южноамериканские диллеры еще одного партнера команды – компании Total.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши