Татарстан, 15 янв 2018, 15:12

Прокуратура завела дело о попытке сокрытия взрыва на руднике в Татарстане

Камско-Устьинская прокуратура завела административное дело на дирекцию «Фоника Гипс», которая не доложила о взрыве на руднике, в ходе которого погибли двое сотрудников, - сообщает надзорное ведомство
Читать в полной версии

«При групповом несчастном случае работодатель в течение суток обязан направить извещение по установленной форме в прокуратуру по месту происшествия несчастного случая», - говорится в сообщении ведомства. Дирекция «Фоника Гипс» данное требование проигнорировала, в итоге в отношении ген директора и самой компании возбуждено административное производство по статье 5.27, части 1 КоАП РФ «Нарушение трудового законодательства». Постановления с материалами проверки направлены в Госинспекцию труда Татарстана. Статья предусматривает штраф для на должностных лиц в сумме до 5 тыс. рублей. Штраф для организаций – до 50 тыс. рублей.

Взрыв на руднике прогремел утром 25 декабря 2017 года. В тот день двое работников рудника погрузили в автомобиль пустые коробки из-под аммонита для вывоза из рудника. Однако в них оказалась не использованная взрывчатка. После того, как автомобиль покинул территорию рудника, произошла детонация, в результате чего, находившиеся в автомобиле рабочие скончались на месте. Машина взорвалась на открытой площадке в 5 метрах от въезда в шахту. Взрывной волной автомобиль отбросило на несколько метров. В тот же день работниками СУ СКР по Татарстану было возбуждено уголовное дело по статье 216, части 3 УК РФ «нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».  
«Во-первых, мы уже подсели»: как в США началась эпидемия ставок на спорт
Когда надежды не оправдались: как реагировать на крупный провал ребенка
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла
Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в руках
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b