Татарстан, 16 янв 2018, 11:09

В Татарстане - самый молодой автопарк в стране

Татарстан лидирует среди регионов РФ по числу новых автомоиблей. Средний возраст машин в республике составляет 7 лет и 6 месяцев, - говорится в исследовании «Авто.ру»
Читать в полной версии

«В Красноярском крае, где самый возрастной автопарк, этот показатель составляет 13 лет и 1 месяц, а в среднем по стране — 10 лет», - говорится в материалах исследования.

По данным «Авто.ру», средняя стоимость продаваемой машины снизилась на 1% и составила 523 тыс. рублей. Это на 9% меньше нынешней средней цены по стране, которая составляет 573 тыс. рублей. «Примерно такая же средняя стоимость в Нижегородской и Самарской областях», - отмечается в исследовании аналитиков. В Татарстане топ марок по спросу традиционно возглавляет Lada, ее ближайший преследователь — Kia, на третьем месте - Toyota. «За год ситуация существенно не поменялась, однако изменился интерес к автомобилям отечественного производства: спрос вырос сразу на 5,8%. Также можно отметить долю рынка марки Kia: и в спросе, и в предложении южнокорейский производитель вырос с третьей позиции в 2016 году до второй в прошлом году», - отмечают аналитики «Авто.ру».

По данным портала, самый распространённый в Татарстане тип кузова — седан. Затем идут хэтчбеки и кроссоверы. «Примечательно, что если в целом по России кроссоверы популярнее хэтчбеков по спросу и предложению, то в Республике Татарстан ситуация обратная. Похожий интерес к хэтчбекам также в Волгоградской, Воронежской и Свердловской областях, Республике Башкортостан», - говорится в исследовании.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства