Татарстан, 19 янв 2018, 09:08

Жители Поволжья готовы тратить на турпоездки не более 40 тыс. рублей

В 2018 году путешествие за границу планирует каждый третий житель Поволжья, по России – каждый второй. Но большинство из этих людей не готово тратить на отдых более 40 тыс. рублей, - сообщили эксперты РБК-Татарстан
Читать в полной версии

«Чуть больше трети жителей Поволжья рассматривает возможность в ближайший год поехать в отпуск за границу. Каждый десятый участник опроса готов отдать за отдых в зарубежной стране, включая оплату транспорта, проживания и прочие траты, не более 40 тыс. рублей. В то же время 5% опрошенных из числа жителей ПФО могут себе позволить траты, превышающие 60 тыс. рублей, а 69% респондентов вообще не собираются в отпуск покидать пределы страны», - сообщили РБК-Татарстан в Национальном агентстве финансовых исследований (НАФИ).

Если заграничные поездки в этом году запланировал 31% житель ПФО, то путешествовать по России готовы уже 56% опрошенных. При этом, по информации экспертов агентства, более четверти всех опрошенных рассчитывают на поездки по России потратить не более 40 тыс. рублей и только 4% - более 60 тыс. рублей.

«На фоне ряда европейских, и даже некоторых восточных стран, Россия пока отстает по доле жителей, совершающих туристические поездки. Наши исследования показывают распространенность домашних видов отдыха», - отметил директор по исследованиям НАФИ Тимур Аймалетдинов. По его словам, практика путешествий как внутри страны, так и за рубежом, не получает широкого распространения. «Виной этому и экономические, и социально-культурные причины. На наш взгляд, первостепенным шагом должна стать серьезная информационная работа, пропаганда активного отдыха и туризма, преимуществ инвестиций в новые знания и впечатления», - уверен эксперт.

Спикер отметил, что борьба со стереотипами о высокой стоимости поездок, неразвитости инфраструктуры внутри страны – первый шаг к экономическому росту в транспортно-туристической отрасли.

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя