Татарстан, 22 янв 2018, 17:02

«Татспиртпром» в 2017 году нарастил продажи собственных брендов

Ведущий производитель водки в РФ, за два года утроил объем реализации алкогольной продукции в регионах России до 5,9 млн декалитров, - сообщает пресс-служба компании
Читать в полной версии

«Согласно стратегии развития и реализации алкогольной продукции, компания продолжает увеличивать объем продаж собственных брендов в регионах России. Так, по итогам 2017 года объем реализации продукции компании в других регионах России составил 5,9 млн декалитров, что в три раза больше по сравнению с 2015 годом», - сказали в пресс-службе.

Как отметили в компании, «Татспиртпром» продолжает расширять географию продаж собственной продукции, поставляя алкоголь в 17 стран, в том числе, США, Китай, Корею, Германию и Японию. «По итогам 2017 года объем поставляемой продукции увеличился на 20% - с 80 тыс. декалитров до 100 тыс. декалитров», - уточнили в пресс-службе.

По итогам 2017 года продукция «Татспиртпрома» вошла в сотню лучших товаров России в номинации «Продовольственные товары».

Компания «Татспиртпром» создана в 1997 году решением Правительства Татарстана, в структуру компании входят спиртовые, ликероводочные заводы, а также казанский винзавод.
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы