Татарстан, 26 янв 2018, 09:00

В Татарстане более чем на треть сократились продажи китайских автомобилей

По итогам 2017 года в Татарстане было продано 790 новых легковых автомобилей китайских брендов, что на 38,8% меньше, чем годом ранее, - сообщили РБК-Татарстан в агентстве «Автостат»
Читать в полной версии
Фото: http://kitayskieavto.com

Как подчеркнул в беседе с РБК-Татарстан официальный представитель «Автостата» Азат Тимерханов, в нашей республике по итогам прошлого года было продано 790 «легковушек» китайских брендов. Это на 38,8% меньше, чем за 2016 год, когда в Татарстане нашлись покупатели для почти 1,3 китайских машин.

По данным «Автостата», в прошлом году в Татарстане чуть меньше половины всех продаж новых «легковушек» из КНР пришлось на марку Lifan, реализация которой за указанный период достигла 390 единиц – на 40,9% меньше результата позапрошлого года. Второе место по продажам занимает Chery. За январь-декабрь 2017 года новых хозяев обрели 185 машин этой марки, что на 27,6% превышает показатель 2016 года. Третье место досталось новым «легковушкам» Zotye. За отчетный период в Татарстане их было зарегистрировано 120 единиц против 30 годом ранее. Рост в данном случае составил 300%.

Согласно исследованию «Автостата», в 2017 году в России было продано почти 32 тыс. новых автомобилей китайских брендов, что на 4% превышает показатели 2016 года, когда своих хозяев обрели 30,7 тыс. машин из Поднебесной.

«В нашей стране продажи автомобилей китайских марок в 2017 году увеличились на 4% по сравнению с 2016 годом, тогда как объем рынка новых легковых автомобилей в России увеличился на 12%. Но в первом квартале 2017 года продажи китайских брендов ушли в минус и только с мая начали расти. По итогам года они смогли вырваться в плюс», - подчеркнул в беседе с РБК-Татарстан Азат Тимерханов. Автоэксперт сообщил, что наблюдается восстановление продаж «китайцев», хотя прогнозировать их довольно сложно.

Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов так прокомментировал ситуацию со значительным падением продаж китайских автомобилей в Татарстане: «Я думаю, что все дело – в выборе потребителя».

Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
Почему чистая прибыль МТС рухнула на 54% и о чем говорят эти цифры
Pro
Время летунов. Почему частая смена работы стала выигрышной стратегией
Pro
Как запустить успешный IT-проект без инвестиций
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
Тест на опьянение: как проверить работника, не нарушив его права
Pro
Легкий, но востребованный: как освоить Java и получать до 570 тыс. руб.