Татарстан, 26 янв 2018, 17:23

Более 75% татарстанцев довольны услугами медиков

Общий уровень удовлетворенности населения Татарстана медицинской помощью в 2017 году составил 75,5 %. Об этом рассказал министр здравоохранения РТ Адель Вафин на итоговой коллегии ведомства
Читать в полной версии
Фото: doctorlocator.rusmh.org

«Результаты социологического опроса подтверждают, что рост удовлетворенности качеством медицинских услуг в большей степени обусловлен именно укреплением материально-технической базы учреждений, снижением очередности на прием к врачу и отношением медицинского персонала», - отметил в своем выступлении глава регионального минздрава.

Адель Вафин рассказал, что министерством информатизации и связи республики с участием минздрава РТ в 2017 разработан, и введен в эксплуатацию электронный сервис «Оценка качества работы медицинского учреждения».

«После посещения специалиста граждане могут оценить качество предоставления медицинских услуг. С момента реализации сервиса им воспользовались около 130 тыс. человек (126 532 человека), оценили работу врачей более 93 тыс. чел. (93 849 чел.)», - комментирует Вафин.

Отметим, что сервис позволяет оценить удовлетворенность пациента работой конкретного врача в анонимной форме по 5-балльной шкале. По данным минздрава РТ, на 25 января 2018 года средний балл по всем медицинским организациям составил 4,7.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником