Более 75% татарстанцев довольны услугами медиков
«Результаты социологического опроса подтверждают, что рост удовлетворенности качеством медицинских услуг в большей степени обусловлен именно укреплением материально-технической базы учреждений, снижением очередности на прием к врачу и отношением медицинского персонала», - отметил в своем выступлении глава регионального минздрава.
Адель Вафин рассказал, что министерством информатизации и связи республики с участием минздрава РТ в 2017 разработан, и введен в эксплуатацию электронный сервис «Оценка качества работы медицинского учреждения».
«После посещения специалиста граждане могут оценить качество предоставления медицинских услуг. С момента реализации сервиса им воспользовались около 130 тыс. человек (126 532 человека), оценили работу врачей более 93 тыс. чел. (93 849 чел.)», - комментирует Вафин.
Отметим, что сервис позволяет оценить удовлетворенность пациента работой конкретного врача в анонимной форме по 5-балльной шкале. По данным минздрава РТ, на 25 января 2018 года средний балл по всем медицинским организациям составил 4,7.