Татарстан, 30 янв 2018, 09:10

Moody’s повысило кредитный рейтинг «Татнефти»

Международное кредитное рейтинговое агентство Moody’s повысило кредитный рейтинг Татнефти до Baa3 c позитивным прогнозом. Это связано с изменением прогноза по кредитному рейтингу РФ, - говорится в сообщении «Татнефти»
Читать в полной версии

«Решение Moody’s связано с изменением прогноза по кредитному рейтингу Российской Федерации и повышением «странового потолка» с Ba1 до Baa3. Кредитный рейтинг Baa3 относится к инвестиционному уровню и отражает высокое кредитное качество компании», - говорится в сообщении пресс-службы.

Сейчас «Татнефть» имеет два международных кредитных рейтинга инвестиционного уровня: Baa3 от Moody’s и BBB- от Fitch, а также кредитный рейтинг по национальной шкале «ruААА» (наивысший) от «Эксперт РА». Ранее Moody’s повысило кредитный рейтинг РФ до Baa3. «Прагматическая денежно-кредитная и налоговая политика позволила России справиться с шоком цен на нефть и компенсировать влияние санкций, введенных к настоящему времени. Более того, более быстрый экономический рост, более низкая инфляция и более здоровые государственные финансы также снизили уязвимость России для дальнейших потенциальных потрясений, вызванных геополитической напряженностью или возобновлением снижения цен на нефть», - говорится в сообщении Moody’s.По итогам 9 месяцев 2017 года выручка «Татнефти» от реализации отгруженной продукции за вычетом НДС, экспортной пошлины и акцизов составила 417,5 млрд рублей, а чистая прибыль - 86,2 млрд рублей. За аналогичный период прошло года выручка от реализации составляла 415,2 млрд рублей, чистая прибыль – 75,2 млрд рублей.

«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии
В России предложили ГОСТ для готовой еды в торговле
Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины