Татарстан, 05 фев 2018, 11:33

Резидент «Алабуги» объявил набор персонала на завод умных агрохимикатов

Компания «Август» начала набор сотрудников на завод в «Алабуге», который будет выпускать средства защиты растений нового поколения. К концу 2018 года компании нужно около 200 специалистов, - сообщает пресс-служба ОЭЗ
Читать в полной версии

«Запустить производство планируется в IV квартале 2018 года, компания уже приступила к набору инженерно-технических работников, начало набора производственного линейного персонала – весной, для новых сотрудников запланированы стажировки на действующем заводе «Август» в Чувашии», - сказали в пресс-службе.

Свой новый завод компания начала строить в особой экономической зоне «Алабуга» весной 2017 года, и на сегодняшний день возведены основные производственные корпуса, закрыт тепловой контур.

Инвестиционный проект «Август» в «Алабуге» предусматривает производство средств защиты растений, в том числе протравителей, гербицидов, фунгицидов, инсектицидов и цеха по выпуску полимерной тары. Общий объём инвестиций составляет более 3 млрд. рублей. Для предприятия продумана самая современная логистика, рационально организованы потоки движения людей, сырья. Так, предполагается, что работники будут входить на завод и перемещаться по нему из корпуса в корпус по надземным галереям, не выходя на улицу.

В настоящее время в особой экономической зоне «Алабуга» насчитывается 23 действующих завода, на которых в общей сложности работают свыше 6 тыс. человек.

Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства