Татарстан, 07 фев 2018, 13:28

Kastamonu поделилась с компанией из США опытом работы в ОЭЗ «Алабуга»

Руководство компании Kohler из США посетило «Алабугу» в поисках площадки для строительства завода сантехники в РФ. Они побывали у инвесторов из Турции, чтобы поинтересоваться как идет бизнес в России
Читать в полной версии

Гостей встретил генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч. Он ответил на многочисленные вопросы, в частности, касающиеся особенностей логистики, провел по территории завода экскурсию, рассказал о положительном опыте пятилетней деятельности завода на территории ОЭЗ «Алабуга».

«Наличие инженерной и транспортно-логистической инфраструктуры в особой экономической зоне, обеспечивающей бесперебойную поставку сырья, производство и отгрузку продукции, – одна из основных причин, по которой Kastamonu решила инвестировать в строительство завода в России. За годы работы здесь мы убедились, что все обязательства, взятые на себя ОЭЗ в отношении ее резидентов, выполняются», - сказал Кылыч.

На сегодняшний день проектная мощность предприятия в «Алабуге» превышает 1 млн м³ плит МДФ и 35 млн м² ламината в год. С такими показателями завод Kastamonu является крупнейшим производителем плит МДФ/ХДФ не только в России, но и Европе, чье производство расположено «под одной крышей». Совокупный объем инвестиций в строительство двух очередей завода составил 400 млн евро. Создано более 800 новых рабочих мест непосредственно на производстве, и еще более 2,5 тыс. - в смежных и обслуживающих отраслях.

Компания Kohler - лидер в сегменте производства сантехники, основана в 1873 году в штате Висконсин (США) и на данный момент имеет 50 производств по всему миру с общей численностью сотрудников 32 тысячи человек.

Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестора
Как перейти на НДС с 2026-го: пошаговая инструкция
₽50 или ₽100 за доллар. Что будет с курсом рубля в 2026 году
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию