Татарстан, 13 фев 2018, 09:50

Страховщики назвали марки автомобилей, которые чаще всего попадают в ДТП

Аналитики страховой компании «Согласие» проанализировали статистику по авариям в Казани и выявили марки автомобилей, которые в 2017 году чаще попадали в ДТП. Самым аварийным брендом оказался Daewoo
Читать в полной версии

Как сообщила РБК-Татарстан официальный представитель компании «Согласие» Екатерина Борисова, южнокорейская марка Daewoo по статистике стала безоговорочным лидером по частоте аварий. Клиенты страховщика, передвигающиеся на Daewoo, в 2017 году в среднем попадали в ДТП на 18% чаще других автовладельцев. «Почетное» второе место в антирейтинге занимают машины «ВАЗ» с показателем в 13,3%. «На третьей позиции находится немецкая марка Opel, поклонники которой попадали в ДТП на 12,1% чаще автомобилистов, предпочитающих другие бренды», - сказала Борисова.

Для сравнения спикер привела статистику по Москве, где безоговорочным лидером антирейтинга стали автомобили BMW. «Серебро» досталось Hyundai, «бронза» - Mercedes-Benz.

Ранее эксперты компании «Согласие» составили рейтинг имен своих клиентов в Татарстане, которые чаще других попадают в ДТП. Среди автовладельцев-мужчин, у которых был оформлен полис ОСАГО, первое место занимают клиенты с именем Ильдар. В прошлом году в аварии попадали 29% водителей с этим именем. «Серебро» взяли Мараты – 25% этих людей оказались участниками ДТП. Третье место досталось тем, кого зовут Алексей. В 2017 году в Татарстане в ДТП попали 22% мужчин с этим именем. На последней позиции в топ-10 оказался Николай с показателем 14%.

Среди женщин первое место в рейтинге аварийности занимают Юлии – 25% владелиц страховых полисов ОСАГО, оформленных в компании «Согласие», в прошлом году были участниками аварии. Второе, третье и четвертое место разделили соответственно Татьяны, Елены и Лилии с почти одинаковыми показателями в 23%. Самой «безаварийной» оказалась Марина. В прошлом году в Татарстане 12% автоледи с этим именем попадали в ДТП.

Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Agile. Оценка и планирование проектов
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается