Татарстанцы скупали в интернете ювелирку и нижнее белье перед 14 февраля
О традиционном увеличении количества заказов ювелирной продукции в преддверии 14 февраля РБК-Татарстан рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли. «В течение года мы можем говорить о наличии нескольких «пиков» заказов ювелирных изделий - 8 марта и 14 февраля. Причем, 14 февраля частота покупок ювелирных украшений увеличивается в пять раз, тогда как к 8 марта всего в три раза», - рассказали в Ассоциации.
По их данным, самым активным регионом по количеству заказов ювелирных украшений онлайн является Москва (42%), далее следует Санкт-Петербург (26%), Краснодарский край (13%), Татарстан (10%) и Чеченская республика (6%).
«Кроме того, традиционно увеличивается количество заказов одежды и нижнего белья, в среднем, на 40%, доставки цветов на 80%, бытовой техники и электроники на 25%. Также в 2018 году мы наблюдаем увеличение популярности подарочных сертификатов на услуги. В частности, косметические процедуры и массаж, путешествия, впечатления- прыжки с парашютом, полеты, картинг», - отмечают в АКИТ.
Средний чек заказов в феврале увеличивается вдвое. Драйверами увеличения суммы покупок являются три праздника - 14 и 23 февраля, а также 8 марта, подарки к которому мужчины начинают покупать еще в феврале. Отмечается, что 55% всех покупок приходится на мужскую аудиторию.
«В 2018 году мы наблюдаем увеличение онлайн-заказов специфических товаров к празднику в среднем в 1,5 раза. Это связано как с продолжающимся проникновением онлайн-шоппинга в нашей стране, так и с восстановлением покупательской способности населения», - подытожили в Ассоциации.