Татарстан, 22 фев 2018, 08:55

Работа общественного транспорта выбивает татарстанцев из колеи

Почти треть жителей Поволжья не довольны работой общественного транспорта в своих регионах. Нарекания в основном вызывают частота маршрутов, переполненность и техническое состояние, - сообщил эксперт РБК-Татарстан
Читать в полной версии

Как отметил директор по исследованиям Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) Тимур Аймалетдинов, почти 30% жителей регионов ПФО высказывают недовольство работой общественного транспорта. Из них 44% посетовали на малое количество единиц транспорта на маршруте, 20% признались, что не хотят ездить в переполненном салоне. Еще столько же респондентов озаботились ненадлежащим техническим состоянием общественного транспорта. Примерно 16% респондентов отметили хамство кондукторов, 6% участников опроса выделили низкую квалификацию водителей и нарушение правил ПДД. По 5% респондентов высказали недовольство грязью и некомфортной температурой в транспорте.

За последний год услугами такси пользовались 54% жителей регионов ПФО. В связи с неразвитостью в регионах Поволжья такой услуги как аренда автомобилей, ни один участник опроса не отметил, что пользовался ею. И это притом, что в Москве и Санкт-Петербурге каршеринг начинает пользоваться популярностью. «Несмотря на то, что в среднем по стране пользователей сервисов аренды автомобилей и каршеринга пока всего 1%, в Москве и Санкт-Петербурге к этому виду транспорта уже проявляют видимый интерес 4% респондентов. Наибольшее количество тех, кто пользовался каршерингом – среди людей в возрасте до 44 лет», - обратил внимание Аймалетдинов.

По словам эксперта, с учетом территории нашей страны транспортная доступность становится одним из важнейших критериев экономического и социального развития. «Во многих малых городах и селах число единиц транспорта заметно сократилось, жители более крупных городов сетуют на техническое состояние общественного транспорта. В то же время качество транспортных услуг в некоторых регионах страны уже довольно высоко, и обмен опытом и лучшими практиками позволит серьезно сократить как финансовые, так и временные затраты на организацию качественного транспортного обслуживания в стране», - уверен Аймалетдинов.

Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ