Татарстан, 22 фев 2018, 08:55

Работа общественного транспорта выбивает татарстанцев из колеи

Почти треть жителей Поволжья не довольны работой общественного транспорта в своих регионах. Нарекания в основном вызывают частота маршрутов, переполненность и техническое состояние, - сообщил эксперт РБК-Татарстан
Читать в полной версии

Как отметил директор по исследованиям Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) Тимур Аймалетдинов, почти 30% жителей регионов ПФО высказывают недовольство работой общественного транспорта. Из них 44% посетовали на малое количество единиц транспорта на маршруте, 20% признались, что не хотят ездить в переполненном салоне. Еще столько же респондентов озаботились ненадлежащим техническим состоянием общественного транспорта. Примерно 16% респондентов отметили хамство кондукторов, 6% участников опроса выделили низкую квалификацию водителей и нарушение правил ПДД. По 5% респондентов высказали недовольство грязью и некомфортной температурой в транспорте.

За последний год услугами такси пользовались 54% жителей регионов ПФО. В связи с неразвитостью в регионах Поволжья такой услуги как аренда автомобилей, ни один участник опроса не отметил, что пользовался ею. И это притом, что в Москве и Санкт-Петербурге каршеринг начинает пользоваться популярностью. «Несмотря на то, что в среднем по стране пользователей сервисов аренды автомобилей и каршеринга пока всего 1%, в Москве и Санкт-Петербурге к этому виду транспорта уже проявляют видимый интерес 4% респондентов. Наибольшее количество тех, кто пользовался каршерингом – среди людей в возрасте до 44 лет», - обратил внимание Аймалетдинов.

По словам эксперта, с учетом территории нашей страны транспортная доступность становится одним из важнейших критериев экономического и социального развития. «Во многих малых городах и селах число единиц транспорта заметно сократилось, жители более крупных городов сетуют на техническое состояние общественного транспорта. В то же время качество транспортных услуг в некоторых регионах страны уже довольно высоко, и обмен опытом и лучшими практиками позволит серьезно сократить как финансовые, так и временные затраты на организацию качественного транспортного обслуживания в стране», - уверен Аймалетдинов.

Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату